Бизнес-трекинг помогает скорректировать юнит-экономику бизнеса, найти новые сегменты потребителей, запустить продажи на новых рынках и внести другие изменения, которые приведут к росту прибыли. Проводится в формате индивидуальных встреч с собственником или командой.
#
Повышение продаж
#
Увеличение мотивации сотрудников
#
Выход из операционки
#
Достижение целей
#
Формирование стратегии
Закажите звонок и менеджер свяжется с вами в течение 5 минут
Что такое трекинг и кто такой бизнес-трекер?
Трекинг
Это методология, приводящая к измеримым результатам в бизнесе. Это выявление ключевых факторов, значительно влияющих на результат. Это приоритизация действий и фокусировка на главных из них. Трекинг про то, как обеспечить рост кратно, а не на десятки процентов. Трекинг - это про то, как прийти к целям за недели или месяцы, а не годы. Трекинг - это про масштаб.
Бизнес трекер
Это эксперт, помогающий вашей команде обеспечивать рост выручки и прибыли через быстрые и дешевые гипотезы.
Работа ведется по всем направлениям с применением многочисленных инструментов: разработка, продукт, маркетинг, продвижение, каналы продаж, реклама, конкуренты, команда, производство, масштабирование.
Когда стоит обращаться к трекеру
Бизнес зашел в тупик
Вкладывают деньги, но никакой прибыли, полная команда, но работа всё равно стоит, много работают, но нет результата
Ситуация неопределённости
Компания или проект «буксует», цели не ясны, нет понимания куда двигаться
На этапе задумки
Трекер помогает применить методологии для развития бизнеса и/или продуктов
Мало бизнес-опыта
У предпринимателя это единственный или один из небольшого количества бизнесов, а трекер видел десятки или сотни бизнес-моделей и ситуаций
Очень много идей по развитию бизнеса, проекта
Каждый день новый вектор, сотрудники перестают понимать, куда компания идёт
Запуск и старт работы с трекером
Диагностическая сессия
Результат
На сессии мы проведем полный разбор вашей ситуации, выявим запросы и проблемы
Ваши цели определены, найдены узкие места бизнеса, разработан план достижения результатов
1 этап
План реализации
Результат
Пошаговый план действий по достижению целей
У вас сформированы все задачи и вы четко понимаете, как и что делать
2 этап
Запуск с фокусом на установленный результат
Результат
Будем работать по схеме «цель - план/факт - запрос - реализация» на еженедельных встречах
Запущенный проект с фокусом на установленный результат
3 этап
Результат работы с трекером
Оцифрованные показатели компании и команды
Вы узнаете, сколько действительно зарабатываете, сколько тратите, где теряете и как можно заработать больше
Четко прописанные задачи для собственника и команды
Научитесь самостоятельно строить дорожную карту — документ, в котором четко прописаны задачи с необходимым конечным результатом
Перестанете заниматься микроменеджментом
Мы поможем в реализации только тех задач, которые фактически приводят к достижению необходимых целей
Найдёте и снимете ограничения внутри компании, которые мешают активному росту
Перестанете совершать необдуманные, лишние действия, поймете как обходить препятствия
Разработанная стратегия для минимизации рисков и максимизации возможностей
Подготовить «плацдарм» в компании для возможности принять в течении 2022 года 400 000 000 рублей
За время обучения, применяя полученные знания, подписать договоров на 100 000 000 рублей
Отдел продаж с четкой системой управления (РОП)
Запросы владельца
Выстроили воронку продаж. По воронке можем оценить эффективность работы каждого канала, понять, в какой момент мы упускаем потенциальных клиентов
Сделали вместе с трекером оргструктуру. Прописали ЦКП для менеджеров, взяли в штат новых сотрудников
Сделали лист обработки ключевых возражений на разные ситуации (встреча не назначена, не проведена, не назначена оплата, причины на встречу)
Результат через 3 месяца
Строитель в Питере
Компания имеет огромный опыт в строительстве, первый дом был построен 12 лет назад, а на сегодня я построила более 80 домов
Оборот 89 млн. ₽ в мес.
Точка А
Точка Б
Оборот 315 млн. ₽ в мес.
Увеличить выручку на 30 % в сравнении с прошлым годом и выполнить годовую цель
Сформировать сильную команду в компании
Определить стратегию развития компании на ближайшие несколько лет
Увеличить продажи на маркетплейсах, сделать систему работы прозрачной
Изменить систему работы в отделе продаж
Запросы владельца
Нанят и внедрен в команду HR (построены воронки найма, внедрена система управления наймом, проведен аудит, отрисована структура компании, расписан план по упаковке задач и процессов)
Нанят и внедрен бизнес-ассистент (делегирование 50 % рутинных задач, в том числе задачи для тестирования гипотез и поиска новых направлений)
Внедрена РНП (рука на пульсе) для управления маркетплейсами, переупакованы карточки и товарная матрица
Проведен медианный анализ продаж и изменен минимальный чек сделки
Проведена работа по маркетингу - оптимизировано локальные площадки
Нанят и выстроена регулярная работа с финансовым директором (пересчитаны фонды. рентабельность, маржинальность)
Процент выполнения годового плана - 98%, рост выручки на 30%
Результат работы за 3 месяца
Sigma
Компания Sigma специализируется на производстве продаже натяжных потолков и комплектующих для частных мастеров и компаний, а также комплектах натяжных потолков для частных лиц.
Нет стратегии развития компании
Точка А
Точка Б
Прирост по выручке 60%, сформирована сильная команда в компании
Прирост по выручке 60 %
Нанят и внедрен РОП
Снижение неликвида и увеличение скорости оборачиваемости продукции
Сформирована регулярная работа по тестированию гипотез
Ежемесячная корректировка плана продаж и декомпозиции
Проведена работа по тестированию нового направления без вложений
Запрос одного из владельцев: выстроить системный маркетинг и выйти из операционной деятельности управления компанией. Выполнить годовой план, прирастать каждый запуск на 20%
Запрос Генерального директора: выстроить коммуникации и системное управление компанией, определить путь развития компании согласно стратегии собственников, оцифровать компанию
Запрос компании
Нанят руководитель отдела маркетинга
Внедрена РНП (рука на пульсе) - сведены в едино все воронки по всем каналам и построена регулярная работа по аналитике и тестированию гипотез на основе цифр и данных
Сформирована и внедрена работа по взаимодействию и коммуникации между собственниками и генеральным директором
Прирост каждого запуска потока на 25 % (1 раз в 2 месяца)
Внедрены инструменты тестирования и валидации гипотез
Результат работы за 3 месяца
Международная Академия Фейспластики и остеопатии
Специализируется на обучении профессии по естественному омоложению и оздоровлению «Фейспластика» с нуля с выдачей документов
Нет системы в маркетинге, в управлении компанией, не определен путь развития
Прирост 25% на каждом запуске, открыто новое направление в Дубае
Нанят и внедрен HR, сформирован HR отдел
Открытие нового направления в Дубае
Выстроена система обучения в отделе маркетинга и система управления командой
Проведена работа по упорядочиванию и систематизации документации и бизнес-процессов