Закажите звонок и менеджер свяжется с вами в течение 5 минут

Подбор офис-менеджера

Офис-менеджер — это сотрудник, который выполняет обязанности администратора и секретаря. Он обеспечивает работоспособность офиса, занимается документооборотом, коммуницирует с сотрудниками.
Нужен Битрикс24? Мы готовы помочь!
При поиске офис менеджера нужно учитывать личные и профессиональные качества специалиста. Он должен быть ответственным, стрессоустойчивым, иметь хорошую память, организаторские способности. Важно, чтобы сотрудник умел работать в режиме многозадачности, был коммуникабельным, тактичным.
Найти офис менеджера Вам помогут специалисты «Бизнес Ателье».
Мы занимаемся профессиональным рекрутингом и HR-консалтингом.
Вам не придется самостоятельно тратить время и силы на поиск. Все этапы подбора персонала мы берем на себя.
Это помогает Вам сосредоточиться на других бизнес-процессах.

Обязанности офис-менеджера

В основном, все обязанности специалистов связаны с несколькими группами задач:

  • Организация работы офиса. Обеспечение порядка, чистоты, контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, организация встреч, переговоров и мероприятий.
  • Коммуникация с остальными сотрудниками, отделами, клиентами и партнерами. Например, специалист отвечает на входящие звонки, работает с электронной почтой.
  • Административные задачи. Менеджер ведет деловую документацию, оформляет документы, подготавливает корреспонденцию к отправке.
  • Управление персоналом. Это помощь в подборе и адаптации новых сотрудников, организация обучения для работников, мониторинг производительности и эффективности их работы.
  • Бюджетирование, финансы. Специалист составляет бюджет на содержание офиса, контролирует расходы на офисные нужды, взаимодействует с бухгалтерией.

Это неполный список обязанностей данного сотрудника. Задач может становиться больше при росте компании.

Профессиональные навыки офис-менеджера

Сотрудник, полезный для компании, обязан иметь определенные знания и навыки. Какие главные требования для этой специальности?

  • Знание делопроизводства;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • Навык деловой переписки;
  • Ориентирование в структуре компании;
  • Навыки планирования;
  • Знание иностранного языка.

«Бизнес Ателье» занимается быстрым подбором офис менеджеров и других специалистов в компанию. Мы используем разные ресурсы для поиска, применяем эффективные методики подбора персонала.

Закажите звонок и менеджер свяжется с вами в течение 5 минут

Почему наши клиенты достигают цели

Декомпозируем большую цель на мелкие задачи, легкие для выполнения
Оцениваем прогресс достижения цели
по цифровым метрикам
Ставим достижимые, измеримые цели с промежуточным контролем
В ситуациях с неопределенностью принимаем решения на основе данных
Повышаем уровень ваших сотрудников через разработанные нами тренинги и обучающие программы
Помогаем вам выделиться на фоне конкурентов и повысить конкурентоспособность

Кто мы

Бизнес-Ателье — это команда экспертов, владельцев бизнеса и топ-менеджеров из разных сфер
Мы объединили практику, научные подходы и современные технологии, чтобы предприниматели экономили время, нервы и деньги. Обладая богатым опытом и профильными знаниями, мы выбрали для себя цель — помочь бизнесу стать еще более эффективным и прибыльным.
Cчастливых клиентов
Успешных проектов за последний квартал
Cуммарный прирост прибыли клиентов по итогам сотрудничества за последний год
700+
130+
500 млн. ₽
Прирост прибыли наших клиентов за последний год

Среди наших клиентов ведущие компании России

Мобилка: бегущая строка
Мобилка: бегущая строка

Закажите звонок и менеджер свяжется с вами в течение 5 минут

Made on
Tilda