Отдел продаж — это важное подразделение для бизнеса для сбыта товаров или услуг. Это инструмент, который связывает компанию продавца с покупателем. В функционал подразделения входит продвижение продукта, привлечение новых покупателей, удержание старых клиентов. Бизнес не может полноценно существовать без данного инструмента. Поэтому для построения системы отдела продаж необходима наша компания “Бизнес Ателье”. Мы полностью погружаемся в бизнес-проект для полноценного изучения особенностей продукта или услуги. При помощи “Бизнес Ателье” можно быстро увеличить прибыль и узнаваемость бренда. Специалисты нашей компании работают с крупными корпорациями страны, перенимают ценный опыт для внедрения успешных идей в бизнес-проекты.
Чем занимается отдел продаж?
Построение отдела продаж с нуля нашими экспертами позволит решить следующие задачи:
Увеличение объема продаж. Для реализации этой цели разрабатываются стратегии, направленные на привлечение новых клиентов и удержание существующих.
Расширение рынка сбыта. Этот инструмент позволяет найти новые рынки для продвижения продуктов компании.
Повышение узнаваемости бренда. Это достигается через эффективное взаимодействие с клиентами и партнерами.
Улучшение отношений с клиентами. Стремление к построению долгосрочных отношений с клиентами через хороший сервис. Это помогает получить обратную связь для улучшения продуктов и услуг.
Достижение планов и KPI. Сотрудники данного подразделения работают над достижением установленных планов, ключевых показателей эффективности, что способствует общему успеху компании и выполнению стратегических задач.
Анализ конкурентной среды. Мониторинг за действиями конкурентов и рыночными тенденциями позволяет адаптировать стратегии продаж, оставаться конкурентоспособными.
Управление рисками. Это анализ, связанный с изменениями спроса, поведением конкурентов и других рыночных факторов. Он позволяет компании оперативно минимизировать потери.
Заказать построение отдела продаж “под ключ” в “Бизнес Ателье” — значит получить эффективный инструмент для увеличения прибыли, повышения лояльности клиентов.
Разработка систем мотивации сотрудников, найм руководителей, менеджеров, адаптация новых сотрудников
2
Формирование дизайна организационной структуры, подготовка отчетностей
3
Специалисты анализируют конкурентов, оценивают рынок, определяют цели бизнеса и стратегию его развития
1
Рекомендации по ведению отдела продаж, создание планов, прогнозов и отчетностей
5
Обучение персонала активным продажам
4
Как разрабатывается отдел продаж?
Есть несколько этапов для построения продажного подразделения:
При помощи услуги по построению отдела продаж можно получить профессиональных менеджеров и руководителей, которые способны вывести прибыль компании на более высокий уровень.