Отдел продаж считается важной составляющей для любого бизнеса: от маленького до крупного. При помощи этого подразделения возможно привлечь клиентов, повысить рентабельность бренда. Но для эффективной реализации товаров и услуг необходима корректная программа развития отдела продаж. Иначе есть вероятность, наоборот, снизить рентабельность предприятия и потерять клиентов. Для развития этого подразделения нужно использовать знания и опыт специалистов. Наша компания “Бизнес Ателье” готова предложить помощь экспертов по развитию отдела продаж. Мы объединяем практику, технологии и научный подход для создания качественных бизнес-проектов, приносящих большую прибыль предприятиям. “Бизнес Ателье” работает с известными компаниями: «CDEK», «2GIS», «УралСибТрейд».
Создается документация, в которой имеются все указания по работе подразделения по продажам. Рабочие техники формируются исходя из ниши бизнеса и других особенностей предприятия.
2
Создается кадровый резерв.
3
Анализ существующего отдела продаж для поиска ошибок. Исходя из проблем бизнеса формируется список рекомендаций. Он корректируется совместно с руководителем компании, а затем переходит на стадию внедрения.
1
Корректировка алгоритма ведения продаж. Эксперты обучают менеджеров продавать продукт или услугу.
5
Проводятся дополнительные тренинги, если необходимо дать руководителям, менеджерам или остальным сотрудникам определенный набор знаний.
6
Назначаются руководители и менеджеры. Они выстраивают систему управления продажами, разрабатывают стандарты, контролируют работу отдела, проводят обучение для персонала. Руководители составляют отчетности и обеспечивают функционирование подразделения. Отчетность анализируется владельцем бизнеса или директором предприятия.
4
Как организовать эффективную работу отдела продаж?
Есть несколько этапов для оптимизации этого подразделения:
Поиск лучших сотрудников
Для развития отдела продаж с нуля необходимы хорошие кадры. Заинтересованные в своей профессии сотрудники помогают бизнесу быстрее развиваться и получать больше прибыли. Не всегда получается сразу найти хороших специалистов. Поэтому проводятся конкурсы на набор персонала в отдел продаж. Также набор кадров необходим, если в прошлый конкурс был недобор сотрудников или их профессиональные навыки не соответствуют требуемому уровню. В случае претензий к качеству работы набранного персонала тоже может проводиться повторный конкурс. Мы помогаем найти хороших работников, которые заинтересованы в работе и показывают нужный результат.