Когда стоит привлечь эксперта по управлению продажами?
Нет прозрачности в работе отдела продаж, не оцифрованы метрики
Если вы хотите внедрить новые методы продаж или улучшить существующие процессы
План не выполняется, либо выполняется нерегулярно
Если вы планируете провести реорганизацию отдела продаж или изменить его структуру
Нет отдела продаж, хотите построить с нуля
Или у вас есть проблемы с мотивацией сотрудников
Этапы построения эффективного отдела продаж
Внедрение и оптимизация процессов
Внедряем эффективные процессы и стратегии, которые помогут вашему бизнесу увеличить объем продаж. Проводим обучение сотрудников, разрабатываем системы мотивации и контроля качества, которые помогут повысить эффективность сотрудников.
2 этап
Анализ и планирование
Мы проводим анализ вашего бизнеса и определяем, какие задачи требуется выполнить для улучшения работы отдела продаж. Также делаем анализ рынка, конкурентов, и других факторов, которые могут влиять на продажи вашей компании. На основе анализа разрабатываем детальный план действий.
1 этап
Управление и контроль
Оптимизация и развитие
РОП начинает полноценно управлять отделом продаж, контролируя работу менеджеров, анализируя ключевые показатели и принимая оперативные решения. Проводит ежедневные отчеты и планерки, разбирает звонки с менеджерами и анализирует конкурентов.
Анализируем результаты и проводим регулярные обзоры для выявления новых возможностей для развития бизнеса. Разрабатываем новые стратегии и процессы, которые помогут вашей компании продолжать расти и развиваться.
3 этап
4 этап
Результат работы с нашими экспертами
Оптимизация процессов
Поможем организовать процесс работы и повысить эффективность отдела продаж
Увеличение производительности компании
Быстрая и точная обработка заявок, увеличение конверсии и увеличение количества продаж
Снижение ошибок в управлении
Мнение эксперта с огромным опытом поможет вам снизить риски, связанные с принятием неправильных решений и ошибками в управлении
Экономия времени и ресурсов
Поможем сэкономить время и ресурсы на найме и обучении новых сотрудников, внедрении и оптимизации процессов
Неэффективный ОП прямых продаж. Выполнение плана продаж на 50-60% (3 млн./мес)
Точка А
Точка Б
100% выполнение плана продаж, 5 млн. выручки с растущим трендом
Ежедневный контроль качества коммуникаций и обработки заказов
Доработка скриптов по отработке возражений, проведено обучение менеджеров, созданы регламенты обработки заказов, регламент и скрипт получение отзыва, ежедневные планерки с разбором кейсов и коммуникаций, внедрение и контроль соблюдения регламентов
Формирование РНП отчета, контроль показателей отчета РНП ежедневно
Разработка структуры отдела продаж перед масштабированием
Формирование профиля сотрудников
Найм и адаптация
Что сделано
Michael Kors
Интернет-магазин фенш аксессуаров и сумочек Michael Kors, B2C
Выручка 5.4 млн. ₽, конверсия 73%
Точка А
Точка Б
Выручка 9 млн. ₽, конверсия 78%
Аудит
Разработка стратегии по продажам
Построение корпоративного отдела продаж
Разработка сквозной системы мотивации
Что сделано
PILLBIRD
Дизайнерская медицинская одежда B2B/B2C
Выручка 6 млн. руб/мес. Отсутствие системы мотивации. Не работали с корпоративными клиентами системно.
Точка А
Точка Б
Выручка 11 млн. руб/мес. Корпоративный отдел продаж с выручкой 4 млн. в мес.
ПСК Север
Производство и обслуживание оборудования для переработки ТКО
Разработка стратегии продаж
Построение отдела продаж под ключ: формирование структуры ОП, описание процесса продажи, формирование профилей сотрудников ОП, найм, обучение и адаптация
Разработка регламентов и скриптов, формирование тз по автоматизации ОП
Срок реализации - 2, 5 мес
Услуга
Сформирована краткосрочная и долгосрочная стратегия продаж с дорожной картой
Формирование структуры ОП, описание процесса продажи, формирование профилей сотрудников ОП, найм, обучение и адаптация
Разработка регламентов и скриптов, формирование тз по автоматизации ОП
Что сделано
Cтартап - оборудование в чертежах и пилотном производстве
Точка А
Точка Б
Взяли 13 предзаказов на 60 млн. ₽
Электронмоторс
Дистрибьюция и продажа электромотоциклов Электронмоторс
Работа только по горячим лидам от маркетинга, потеря лидов. Конверсия 6,4%
Точка А
Точка Б
Конверсия 10,5 %
Ежедневный контроль качества коммуникаций и обработки заказов, доработка скриптов по выявлению потребности, продаже в предзаказ, дожиму клиентов, холодным звонкам
Проведено обучение менеджеров, созданы регламенты по работе с теплыми и холодными клиентами, ежедневные планерки с разбором кейсов и коммуникаций, внедрение и контроль соблюдения регламентов, доработка РНП отчета, контроль показателей отчета РНП ежедневно