Закажите звонок и менеджер свяжется с вами в течение 5 минут
Ответьте на вопросы и узнайте все о вашем бизнесе!
Заполните форму и свяжемся с вами
Подбор менеджера по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами — это специалист, который отвечает за взаимодействие компании с покупателем, поддержание долгосрочных отношений и обеспечение качественного сервиса.
Его главная задача — сделать так, чтобы клиенты оставались довольны, возвращались за новыми покупками и рекомендовали компанию другим. Качественная работа менеджера позволяет увеличить прибыль в компании. Это происходит за счет лояльности клиентской базы, от которой бизнес получает стабильный доход. Данный сотрудник должен иметь много полезных качеств для грамотного взаимодействия с покупателем. Ценится умение понимать клиентов, эмпатичность, уверенность при ведении переговоров. «Бизнес Ателье» помогает найти менеджеров по работе с клиентами. Мы проводим тщательный отбор кандидатов и предлагаем Вашему бизнесу только компетентных и опытных кадров. При подборе персонала наши эксперты опираются на опыт сотрудничества с более 500 компаниями. Мы используем эффективные методики в нише HR-консалтинга и рекрутинга.
Почему трудно найти качественного менеджера по работе с клиентами?
Основная проблема при поиске менеджера по работе с клиентами заключается в том, что данный специалист нужен большому числу компаний. Профессионалов на рынке труда очень мало. Много новичков без опыта, которых потребуется обучить перед тем, как получить хороший результат от их работы. Также не все соискатели готовы работать за небольшую зарплату. Хороший специалист потребует ее увеличения, на что согласны не все работодатели. Для найма амбициозных, умных менеджеров с высокой квалификацией нужно предлагать конкурентоспособную высокую зарплату.
Характеристики компетентного менеджера по работе с клиентами
При подборе менеджера по работе с клиентами рекрутеры «Бизнес Ателье» учитывают:
Коммуникативные навыки. Это умение грамотно излагать мысли устно и письменно, способность понимать в чем нуждается покупатель.
Клиентоориентированность. Способность находить подход к каждому покупателю. Менеджер должен быть ориентирован на долгосрочные отношения, а не разовые продажи.
Навыки продаж и ведения сделок. К этому пункту относится знание этапов продаж и техник убеждения, умение работать с возражениями клиентов.
Организованность и внимательность.
Эмоциональный интеллект. Это способность управлять своими эмоциями и понимать эмоции других.
Техническая грамотность. Она помогает освоить CRM-систему и офисные программы. Также у менеджера должны быть базовые знания аналитики для оценки эффективности работы.
Проактивность и ответственность.
Закажите звонок и менеджер свяжется с вами в течение 5 минут
Почему наши клиенты достигают цели
Декомпозируем большую цель на мелкие задачи, легкие для выполнения
Оцениваем прогресс достижения цели по цифровым метрикам
Ставим достижимые, измеримые цели с промежуточным контролем
В ситуациях с неопределенностью принимаем решения на основе данных
Повышаем уровень ваших сотрудников через разработанные нами тренинги и обучающие программы
Помогаем вам выделиться на фоне конкурентов и повысить конкурентоспособность
Кто мы
Бизнес-Ателье — это команда экспертов, владельцев бизнеса и топ-менеджеров из разных сфер
Мы объединили практику, научные подходы и современные технологии, чтобы предприниматели экономили время, нервы и деньги. Обладая богатым опытом и профильными знаниями, мы выбрали для себя цель — помочь бизнесу стать еще более эффективным и прибыльным.
Cчастливых клиентов
Успешных проектов за последний квартал
Cуммарный прирост прибыли клиентов по итогам сотрудничества за последний год
700+
130+
500 млн. ₽
Прирост прибыли наших клиентов за последний год
Среди наших клиентов ведущие компании России
Мобилка: бегущая строка
Мобилка: бегущая строка
Закажите звонок и менеджер свяжется с вами в течение 5 минут