Стратегическое управление считается эффективным способом выявления возможностей для развития бизнеса при помощи подробного анализа рынка. Так можно сформировать стратегию для корректного ведения дел и привлечения прибыли в организацию. Современный стратегический менеджмент компании способен комплексно модернизировать все сферы ее функционирования, анализировать конкурентов. Это дает возможность разработать план для улучшений в конкретных областях. В нашей компании “Бизнес Ателье” работают эксперты в области составления стратегического менеджмента. Мы используем накопленный опыт работы с более 500 компаниями, производим совокупный анализ предприятия.
Суть стратегического менеджмента
Это ниша услуг, которая помогает предпринимателям в организации, разработке стратегий для достижения долгосрочных целей. Сформированный управленческий инструмент позволяет бизнесу быть способным противостоять действиям конкурентов. Грамотное анализирование рынка и финансового положения предприятия — это надежный способ для быстрой реакции на любые изменения рыночной среды. Так Ваш бизнес будет готов адаптироваться к новым изменениям быстрее конкурентов.
Анализ внутренней и внешней среды компании
Для выявления проблем внутри предприятия требуется изучить текущую ситуацию внутри, а также факторы, которые влияют на бизнес извне. Внешние причины включают анализ конкурентов, особенности в законах, состояние рынка, спрос на продукцию или услуги, политическую атмосферу. Это причины, на которые предприятие не влияет, но может адаптироваться под них. Внутренние причины связаны со структурой корпорации и ее характеристиками. Стратегический менеджмент организации может включать изучение персонала, маркетинга, системы управления, бизнес-процессов, финансовых показателей и других факторов.
Важно сформулировать миссию предприятия, определить стратегию, цели на долгосрочную перспективу.
Определение целей и миссии
2
Они могут включать расширение рынка, улучшение качества продукции, снижение затрат.
Разработка стратегий
3
Учет рисков, разработка мер по их снижению
5
На основе разработанных стратегий и оценок ресурсов разрабатывается бюджет, который будет использоваться для финансирования мероприятий стратегического плана.
Формирование бюджета
6
Коммуникация, вовлечение сотрудников
7
Мониторинг и адаптация
8
Оценка ресурсов и потенциала
4
Изучение текущего состояния организации на рынке. Например, нужно оценить сильные и слабые стороны, возможности, угрозы для предприятия.
Анализ текущей ситуации
1
Разработка стратегического плана развития компании
Разработка плана развития включает несколько важных этапов:
Часто задаваемые вопросы
Данная услуга актуальна для малого, среднего, крупного бизнеса, а также для государственных учреждений и некоммерческих организаций.
Купить услугу стратегического менеджмента можно ради достижения разных результатов: от комплексной оценки экспертами ситуации в компании до привлечения большей прибыли.